Яндекс начал учитывать юзабилити сайтов

Автор: lettore

Рубрики: Яндекс

Яндекс учитывает юзабилити сайтов

Вот наступила новая эра поисковой выдачи. Яндекс начал обращать внимание на юзабилити сайта. 

По словам Яндекса, основными критериями качественного сайта будут:

  • Хорошая навигация
  • Реклама на сайте не должна мешать посетителю в поиске информации
  • Реклама не должна мешать воспринимать содержание сайта
  • Понятная система навигации и интерфейс

Кому интересно узнать про акции Киев милости просим.

Ниже приведены обоснования от Яндекса

Юзабилити

Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ. usability). Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти нужную ему информацию или сделать заказ. Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием.

Основные проблемы юзабилити сайтов — это отсутствие хорошей навигации, сложная или запутанная структура, неудачное расположение элементов сайта, неуместное использование рекламы. Чтобы пользователи поиска могли легко получить ответ на свой вопрос, мы начинаем учитывать при ранжировании сайтов их удобство. 

В качестве первого шага мы научили поиск определять, мешает ли пользователям реклама на сайте или, наоборот, дополняет его содержание. Формула ранжирования пополнилась ещё несколькими факторами. Теперь она учитывает, например, затрудняет ли реклама доступ к основному контенту, перекрывает ли она текст, остаётся ли сайт с такой рекламой популярным. И ресурсы, на которых реклама используется уместно, оказываются в результатах поиска выше, чем сайты, на которых реклама мешает пользователям.

Чтобы вашим сайтом было удобно пользоваться, нужно обратить внимание на несколько важных моментов. Прежде всего, у сайта должна быть логичная структура, понятная система навигации и интерфейс. Основное место на сайте нужно отвести той информации, ради которой он и был создан. Реклама не должна мешать воспринимать содержание сайта, её роль – дополнять основной контент. Лучше отказаться от всплывающих окон или использовать их так, чтобы посетитель мог быстро их закрыть.  Если ваш сайт будет удобным, пользователи оценят его по достоинству и будут возвращаться на него снова и снова.

Теперь необходимо учитывать этот факт. К стати я на кануне немного изменил юзабилити блога, как будто предчувствовал! 🙂

Не забывайте ставить +1.

Читателю на заметку от Lettore.ru

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribeСистема Orphus