Новый алгоритм Яндекс поиска. Что нас ждет?

Автор: lettore

Рубрики: Яндекс

Новый алгоритм поиска.

Не дают покоя вебмастерам поисковые системы, так и пытаются всякими способами заставить писать качественный контент. И скажу я вам не плохо у них это получается.

Совсем недавно Яндекс объявил о внедрении нового алгоритма, цель которого – борьба с переоптимизированными текстами. Поскольку точного определения переоптимизированных текстов с процентным соотношением ключевых слов Яндекс, разумеется, не дает, оптимизаторам приходится путем экспериментов выяснять для себя хотя бы приблизительную картину. 

Даниил Шардаков, руководитель отдела копирайтинга ARTOX, поделился с SEO-сообществом результатами наблюдений над позициями по страницам своего блога до и после внедрения алгоритма. 

Страницы блога автор исследования поделил на 4 категории по степени заточенности под ключевики: 

1. Статьи, в которых использовалось как можно больше прямых вхождений, плотность которых составляла (~4-5%) и которые распределялись по всей странице равномерно. Прямые вхождения также использовались в подзаголовках. По этой категории сайтов сдвинулись вниз по позициям. 

2. По второму типу текстов плотность ключевых слов была умеренной (около 1,2-1,5%), причем применялись не только прямые вхождения, но и словоформы. Прямые вхождения были в заголовках и подзаголовках. Публикации этой группы в большинстве своем остались на прежних позициях.

3. Третья категория статей – это сочетание первых двух типов: в них при умеренной плотности прямых вхождений 2-2,5% было также много словоформ, ключевые слова распределялись по тексту равномерно, в заголовки и подгазголовках были прямые вхождения. Эта категория страниц показала неплохие результаты: часть из них осталась на своих позициях выдачи Яндекса, часть выпала, но уже через пару недель в основном они вернулись на свои места.

4. Страницы, заточенные под несколько запросов, с неравномерным распределением ключевых слов, когда в каждой части страницы высокая плотность (5-7%) по разным запросам. После введения нового алгоритма такие страницы «вылетели из поиска со свистом», — пишет автор исследования, и больше не возвращались в выдачу. 

Новый алгаритм Яндекс поиска

Выводы эксперимента.

Теперь стало сложно продвигать на одной странице несколько запросов.

Значимость текстовых факторов на странице заметно снизилась, экспериментировать со вхождениями ключевиков теперь придется строго выдерживая читаемость текста для человека.

Самое важное то, что вебмастера осведомлены о нововведения. А как говорится, предупрежден значить вооружен. 🙂 Вроде так. И если интересно вы всегда сможете сделать аудит сайта здесь.

Источник

Читателю на заметку от Lettore.ru

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribe Система Orphus

  • Miss Ivanova-elena2

    Могу
    сказать, что сайт нашей компании довольно
    сильно пострадал от такого нововведения.
    У
    нас всегда
    «висело» довольно много оптимизированных
    под разные запросы текстов и все было
    в порядке. Однако после падения позиции
    сайта
    пришлось задуматься, и мы решили
    обратиться к профессионалам. Тем
    не менее,
    сегодня многие, по-прежнему, предлагают
    только оптимизацию, нас это не устраивало.
    После
    месяца работы
    наши позиции вновь поднялись, так что
    мы довольны. А вообще наверно все
    правильно сделал Яндекс. Сайты же для
    людей делают, они должны быть удобными.