Lada Largus выходит на рынок.

Автор: lettore

Рубрики: Авто мир

Lada Largus

«АвтоВАЗ» начал выпускать универсалы повышенной вместимости Lada Largus в двухсменном режиме. С июня на «АвтоВАЗе» стали собирать 80 универсалов Lada Largus, что в два раза больше майского показателя. Производство Lada Largus стартовало на «АвтоВАЗе» в начале апреля, с этого времени выпущено порядка 600 укомплектованных автомобилей новой модели.

Lada Largus выходит на рынок

У российских дилеров Lada новинка появится в середине июля, а в Украине продажи Lada Largus начнутся в середине осени текущего года. Следует отметить, что российские цены на универсалы Lada Largus в пересчете на гривны стартует от 85990 грн – это ниже стоимости Renault Logan MCV в Украине (от 112100 грн), который новый универсал «АвтоВАЗа» заменит на украинском рынке.

Универсал Lada Largus, выпускающийся на платформе В0 альянса Renault-Nissan, получит три модификации: 5-ти и 7-ми местный пассажирский универсал и грузовой 2-местный фургон. Автомобиль оснащается двумя типами силовых агрегатов Renault – 16-клапанным 1,6 литровым двигателем мощностью 77 кВт (105 л.с.) с 5-ти ступенчатой механической коробки переключения передач (МКПП) и 8-клапанным 1,6 литровым двигателем мощностью 64 кВт (90 л.с.) вкупе с 5-ступенчатой МКПП. Автоматическую коробку передач «АвтоВАЗ» устанавливать на Lada Largus не планирует.

При этом на «АвтоВАЗе» не исключают появления полноприводной версии Lada Largus, ведь платформа В0, на которой выпускается новый универсал Lada Largus, едина с Renault Duster с небольшими изменениями по заднему полу.

Однако мнение одного эксперта говорит о многом.

«После Москавского автосалона 2010 года с проектом R90 многие связывали большие надежды. Воодушевление было вызвано тем, что у АвтоВАЗа появиться действительно современная, перспективная модель с большим потенциалом продаж. Сегодня, когда уже можно оценить предсерийные образца Lada Largus, поводов для оптимизма поубавилось. Конечно, Лада Ларгус выиграет по сравнению со всем, что до сих пор было в модельной линейки волжского автозавода, в надежности и комфорте. Но с точки зрения современного авторынка, это очередная модель, устаревшая еще до начала серийного производства.

Варианты трансформации салона, эргономика, используемые материалы отделки – все на уровне восьмидесятых годов прошлого века. Не радуют и двигатели – задушенные до норм Евро-4 старые силовые агрегаты Renault вряд ли обеспечат новинке приемлемые ходовые характеристики. С другой стороны, при максимальной анонсированной цене в 450 тысяч рублей такому автомобилю сложно придумать альтернативу. Вопрос в том, готов ли потребитель за эти деньги приобретать универсал повышенной вместимости, так ли он ему нужен? До сих пор автопроизводители не спешили выходить на российский рынок с этим классом автомобилей. В отличие от Европы у нас не слишком жалуют универсалы, статистика продаж автомобилей большинства марок об этом свидетельствует. Функции универсала в России берут на себя многочисленные кроссоверы.

Неплохо продаются только дорогие универсалы повышенной проходимости. То есть, если потребителю нужен большой объем полезного пространства для груза, он готов платить за него только вместе с полным приводом. В нашем климате и с нашими дорогами это выглядит оправдано. Таким образом, после спада первой волны интереса к новинке, Lada Largus может столкнуться с недостаточным спросом».

В ценовой категории данное авто значительно выигрывает иномарки, посмотрим как они себя покажут и изменится ли мнение автолюбителей о Российском автопроме. Цена на ларгус планируется от 342 000 рублей. Хотя если смотреть на то, что в сборке участвует альянс Renault-Nissan, то иномарка в автовазовской обертке может что то и будет стоить!?

Что бы ваш автомобиль был под надежной охраной не забудьте  установить автоматические секционные ворота. Они надежно защитят и с легкостью вам предоставят доступ к авто.

Читателю на заметку.

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribe Система Orphus