В чём сила продающих текстов?

Автор: lettore

Рубрики: Гостевые посты

В чём сила продающих текстов?

Спрос рождает предложение…

Вы уже решили какой продукт будете продвигать в Интернет-пространстве. Вы даже создали сайт и наполнили его текстами. Нанятый вами СЕО-оптимизатор трудится день и ночь, чтобы продвинуть ваш проект на первые места в поисковой выдаче. Вот вы уже и в ТОПе. А продаж как не было, так и нет. Или же, ваш продукт продаётся, но количество продаж и вырученные суммы ничтожно малы по сравнению в тем, что вы ожидали получить.
Знакомая картина, не правда ли? Вроде бы, вы всё сделали правильно, и посетители на сайте есть. Но они уходят от вас ни с чем, ничего не купив. Причин здесь может быть несколько:

  • слабое юзабилити сайта;
  • неправильно выбранная стратегия продвижения продукта;
  • низкое качество текстов.

Как правило, вторая и третья причины присутствуют одновременно. Как любят говорить американцы: It’s not what you sell, but how you sell it. Не важно, что вы продаёте, важно как вы это делаете.
Естественно, если ваш сайт или блог создан с целью продавать какой-либо товар или услугу, он должен быть наполнен не просто статьями, а продающими текстами. Каждая страница вашего ресурса должна работать на вас и приносить вам деньги. А чтобы написать действительно эффективный контент, нужно изначально разработать правильную стратегию продвижения вашего товара на рынке.
Хороший копирайтер должен не только владеть языком, на котором он пишет. Он также должен знать предмет, о котором он пишет. И самое главное, если он создаёт рекламные тексты, он обязан знать психологию людей. В первую, очередь вы как владелец сайта, ваш маркетолог и копирайтер должны правильно ответить себе на ряд вопросов:

  1. Почему посетители вашего сайта должны захотеть купить ваш товар?
  2. Какие категории людей могут стать вашими потенциальными покупателями?
  3. Что нужно людям, интересующимся той категорией товаров, которую вы предлагаете?

Если вы сможете ответить себе на эти три вопроса, вам удастся превратить посетилелей вашего сайта в потенциальных покупателей.
Эффективность продающего текста зависит от того, насколько крепка его связь с реальным миром. Пространное сочинение о плюсах и минусах вашего продукта не принесёт вам ни клиентов, ни денег. Если вы продаёте товар, который есть в офф лайн магазинах и супермаркетах, обязательно пойдите туда и понаблюдайте за людьми. Как они выбирают товар? Что они спрашивают у консультанта? После каких доводов они принимают решение о покупке? Чтобы убедиться в правильности ваших выводов, посетите разные магазины; можете поэкспериментировать со временами года, особенно, если у вас сезонный товар.
Если вы заказываете рекламные тексты копирайтеру, также попросите его пройтись по магазинам.
Ну, и самое главное, продающие тексты должны убеждать. Как говорил Цицерон: «Для того, чтобы убедить меня, вы должны думать моими мыслями, чувствовать моими чувствами и говорить моими словами». Контент вашего сайта принимает непосредственное участие в процессе продажи продукта. Поэтому, он должен быть написан на языке той аудитории, которая больше всего заинтересована в покупке вашего продукта. Если ваш товар рассчитан на разные возрастные группы и категории населения, на вашем сайте должны быть несколько продающих страниц, тексты которых заточены под определённую категорию потенциальных покупателей.
Рекламный текст — это результат проведённых маркетинговых, социологических, экономических исследований. При этом, процент эффективности продающего текста напрямую зависит от достоверности данных этих исследований.

Позвольте вам представить копирайтера, которая прислала для вас данную статью. Данная тема очень интересна и требует глубокого анализа. Написать интересный пост, а тем более привлекающий внимание и одновременно полезный, может только мастер своего дела. Наталья Надольская — журналист, переводчик, копирайтер с многолетним опытом работы как в Рунете, так и в иностранном сегменте Веб-пространства. Специализируется в области SEM и вирусного контента.

Читателю на заметку

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribeСистема Orphus