Что такое контекстная реклама

Автор: ivan

Рубрики: SEO

Контекстная реклама в Интернете за последнее время становится все более популярной. И действительно, она может иметь достаточно эффективные результаты по продвижению сайта. Конечно, все знают, что посетители поисковых систем, это наиболее желанные клиенты. И контекстная реклама Яндекс отличный способ, который мечтает заполучить владелец любого сайта. Но не все могут в поисковиках занять такое высокое положение. Конечно, коммерческим сайтам, которые зависят напрямую от количества целевых посещений, приходится еще труднее. Контекстная реклама нужна именно таким сайтам, которые приносят прибыль.
Что такое контекстная реклама
Иначе говоря, контекстная реклама это текстовая реклама, платная, которая показывается во время ввода ключевых слов в поиске. Пользователь задает определенные ключевые слова, словосочетания, и эти объявления будут показаны на странице поиска лишь после того, как поисковый запрос в себя будет включать необходимые данные, выбранные ключевые слова. Таким образом, контекстная реклама в качестве преимущества имеет то, что она привлекает целевой поисковый трафик.
Вторым большим плюсом является то, что здесь подвергаются оплате не показы объявлений, а реальные посетители. Иначе говоря, клики. За результат наверняка платить гораздо лучше. Тем более что контекстная реклама подразумевает, что самостоятельно можно устанавливать ту цену, которую придется платить за каждый клик по рекламному объявлению.

Есть простое для использования правило: чем выше установленная цена клика по сравнению с ценой, выставленной конкурентами, по тому же запрос в поисковике, тем более выгодные позиции светят в таком случае. Ну а если конкурентов и вовсе нет, тогда просто устанавливается минимальная цена. Все что остается — это использовать преимущества размещения контекстной рекламы за минимальные деньги.

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribe Система Orphus