Товары, услуги и смс-сообщения

Автор: ivan

Рубрики: Полезно знать

Казалось бы, какой может быть связь между товаров, который приобретается в магазинах, и обычными текстовыми сообщениями, отправляемыми на мобильные телефоны. На самом деле очень даже прямая.
Товары, услуги и смс-сообщения
СМС как рекламный инструмент уже давно успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Миллионы людей по всему миру ежедневно обмениваются сообщениями, общаются при помощи СМС. Это полезная штука, которая в руках грамотного рекламщика превращается в невероятно мощное оружие для продвижения услуг и товаров. Задача состоит в том, чтобы заинтересовать пользователей в том или ином продукте. Как это сделать? Элементарно. Просто отправить на номер его мобильного телефона небольшое сообщение.

Вся «фишка», как сейчас принято говорить, заключается в том, чтобы за счет небольшого текста предоставить максимум полезной информации и донести до пользователя ту мысль, которую преследует рекламщик. Чтение не должно быть утомительным, текст не должен вызывать раздражение и мысль «Опять очередная реклама. Сколько можно?!». Эффект должен быть совершенно противоположным. А именно абонент должен заинтересоваться в том предложении, которое ему отправляется на телефон.

В наши дни смс маркетинг является очень часто используемым инструментом. В принципе, этот метод даже эффективнее, чем обычные звонки. Ведь не всегда абонент может взять трубку и выслушивать порой не самые приятные для восприятия голоса представителей той или иной компании. Пара таких звонков — и телефонных номер блокируется, вносится в черный список или просто подается жалоба. СМС такое воздействие не оказывают, благодаря чему с точки зрения маркетинга представляют собой более качественное и надежное средство для рекламы и продвижения.

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribeСистема Orphus