Контроль работы торговых представителей в системе CRM WiseRep

Автор: ivan

Рубрики: Полезно знать

Благодаря автоматизации бизнес-процессов появилась возможность облегчить выполнение рутинных задач на предприятии и работу персонала в целом, сделав ее более эффективной. За счет использования CRM-систем в работе менеджеров и торговых представителей ускоряет сбор информации, необходимой для контроля над выполнением поставленных задач.
234232
Основные преимущества CRM WiseRep заключаются в том, что система состоит из двух модулей. Первый – это мобильное приложение, которое устанавливается на телефоны или планшеты, функционирующие под операционными системами Android и iOS. Оно необходимо так называемым «полевым» сотрудникам, которые не сидят в офисе, а все время перемещаются по городу, выполняя свои задачи, как например торговые представители. То есть, работник может оперативно загружать информацию и отправлять отчеты руководству, не появляясь при этом в офисе.

Второй модуль называется «Мозговой центр», он предназначается для руководителей и к нему можно подключаться как с мобильного устройства, так и со стационарного ПК или ноутбука. Для этого необходимо подключение к интернету, а вход осуществляется через браузер.

Благодаря большому числу опций CRM можно настроить так, чтобы доступ к той или иной информации имели лишь те лица, для которых она предназначается. Данные при этом надежно защищены на сервере, это гарантирует их полную сохранность и недоступность для вмешательства извне.

Приложение для мобильных устройств может работать и без подключения к сети, что позволяет торговому представителю выполнять свои задачи в любом месте без каких-либо ограничений. WiseRep можно настроить под любые компании и их потребности. С этой системой бизнес можно вести не только быстрее, но и эффективнее благодаря возможности вовремя реагировать на изменения и решать возникающие проблемы «на лету».

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribe Система Orphus