Этапы процесса создания дизайна упаковки

Автор: ivan

Рубрики: Полезно знать

Этапы процесса создания дизайна упаковкиДля того чтобы завоевать внимание и потребительский интерес, любому производителю следует в первую очередь задуматься о создании профессионального дизайна упаковки, в которой тот или иной товар будет презентован покупателям. Упаковка в данном случае должна по максимуму раскрывать все преимущества и отличительные черты товара вашему потенциальному покупателю. При этом важно акцентировать внимание не только на его первоклассном качестве, но также ценностях и традициях бренда.

Основные этапы профессионального создания дизайна этикетки/упаковки

Редкий производитель занимается разработкой дизайнерского проекта упаковки своего товара самостоятельно. Любой предприниматель, вне зависимости от масштабов его производства, знает, что профессиональная и мастерская разработка дизайна упаковки может быть реализована лишь экспертами, обладающими достаточным объемом знаний и опыта в данной сфере. Учтите, что эффективная и по праву действенная упаковка, точнее, ее дизайн, может производиться лишь компетентным, знающим дизайнером. Помимо него такими работами может заниматься и профессиональный маркетолог, который обязательно берет в расчет влияние, которое оказывают на сознание потребителя цвета и оттенки, формы и расположение символов/образов на упаковке товара.

Если попробовать схематично отобразить алгоритм, последовательность действий, которая реализуется для создания уникального, оригинального и эффективного дизайна упаковки, может получиться следующий комплекс мероприятий:

• Формирование и проработка основной идеи, то есть – предполагаемого образа будущей упаковки вашего товара/продукции
• Подготовительные работы, а также составление технического задания для дизайнеров
• Оценка и анализ предложенных дизайнерами вариантов
• Выбор максимально оптимального варианта дизайна
• Тестовые работы – проверка дизайна упаковки, а именно – определение методик тестирования, создание его сценария и обработка финальных результатов
• Внесение определенных корректировок в дизайнерский проект упаковки и этикетки (с обязательным учетом мнений потенциальных потребителей, отобранных по результатам проведенных накануне тестирований)

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribeСистема Orphus