CRM – описание особенностей технологии

Автор: ivan

Рубрики: Полезно знать

CRM – описание особенностей технологииКонцепция CRM подразумевает особое сочетание букв в методологии ведения бизнеса. CRM называют программным обеспечением, которое предназначено для автоматизированной работы с клиентами. Если расшифровать и перевести на русский язык, то CRM представляет собой «управление взаимоотношениями с клиентами». Это сочетание слов вполне говорит об истинном предназначении.

CRM подразумевают под специфическим подходом в бизнесе, где во главу деятельности фирмы ставится сам клиент. При такой ориентации на клиента затрагивают не только общую стратегию бизнеса фирмы, но также культуру внутри компании, операции в бизнесе и в некоторой степени структура деятельности компании. Не зря воплощением автоматизации CRM-стратегии считается CRM система, так как именно она является специальной системой, которая была разработана, чтобы создавать условия для автоматизации в процессах в деятельности фирмы. Ключевым аспектом для привлечения клиентов и считается минимизация человеческого фактора в процессе работы с клиентами, что способствует повышению прозрачности в продажах, обслуживания клиентов и маркетинга.

CRM-система способствует успешному управлению:

  • продуктовым портфелем
  • информацией о клиентах
  • временем выполнения работ
  • продажами
  • маркетингом
  • CRM-система обладает отличными возможностями в аналитике. Ведь осуществить повышение рентабельности предприятия невозможно без глубокого анализа информационных данных об его деятельности. В ходе применения CRM-системы сотрудники компании будут правильно принимать важные стратегические решения в бизнесе, которые, безусловно, принесут компании успех. Именно поэтому технология CRM сегодня пользуется огромной популярностью, которая со временем, как показывает практика, возрастает.

    Подпишись и узнаешь быстрее всех!

    subscribe Система Orphus