Осуществление подбора релевантных страниц

Автор: ivan

Рубрики: SEO

Осуществление подбора релевантных страницКаждый из существующих запросов должен быть наделен одной продвигаемой страницей, на которую будет вести ссылка, полученная из результатов поиска. Данная страница обычно называется целевой. К сожалению, поисковой системе не представляется возможным точно указать целевую страницу для каждого из наличествующих запросов. Как правило, релевантность идентифицируется поисковыми системами самостоятельно.

В подавляющем большинстве случаев поисковые роботы могут считать релевантной запросу лишь одну страницу из всех имеющихся на сайте. Для одного и того же запроса в различных поисковиках могут наличествовать различные целевые страницы. Причина кроется в использовании различных алгоритмов ранжирования. Если вы пройдете по этой ссылке , то сможете ознакомиться с более детализированным процессом подбора релевантных страниц: его тонкостями и особенностями.

Разбивка семантического ядра на группы

Если вы будете работать строго над нужной страницей целевого типа, поисковик сможет быстрее воспринять ее, как релевантную. Самое главное – это корректное распределение запросов по всем страницам сайтов. По сути, в этом заключается порядка 30% успеха всего продвижения. В процессе работы в этом направлении вам нужно использовать следующие критерии:

• Типологию страниц по запросу в ТОПе (если конкурентские запросы ведут прямо на главную страницу, то вы также должны полагать целевой главную страницу)
• Семантическое ядро и вложенность тематик (если в одной из семантических групп недопустимо выделить один базовый, частотный запрос, их нужно объединить в одну тематическую группу)
• Логическая составляющая сайта (если запрос содержит слова «стоимость» или «цена» и на сайте присутствует специальный раздел, подобные запросы лучше формировать в отдельную группу)

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribe Система Orphus