Нюансы продвижения «юных» ресурсов

Автор: ivan

Рубрики: SEO

Нюансы продвижения «юных» ресурсовПродвижение молодых сайтов, по сравнению с теми ресурсами, которые существуют уже далеко не первый год, имеет свои отличия и функциональные особенности. Для начала следует определиться, какой сайт может называться «молодым»? Если ранее речь шла о сайтах, созданных 3-4 месяца назад, то вскоре даже 6-ти месячный сайт мог считаться «юным». Ну а сегодня в некоторых тематиках даже годовалые ресурсы полагаются «юными».

Руководство к действию для «молодежи»

При продвижении относительно нового сайта вам следует внимательно присмотреться к конкурентам и вообще, оценить свою конкурентоспособность. Детально, не жалея сил и времени, изучите:

• И ваших конкурентов
• И непосредственно лидеров конкретной ниши

Вам следует постараться внедрить на своем ресурсе их подход к работе, а также дополнить его уникальными возможностями (более усовершенствованным функционалом). Именно таким образом продвижение молодых сайтов может иметь успешный исход, точнее – Начало. Ведь грамотное продвижение – это «рост» вашего сайта, его популярности и расширение круга посетителей. Что должен «делать» любой современный сайт-новичок, чтобы стать известным и остаться «на плаву»?

В первую очередь, нужно позаботиться об обширном семантическом ядре, какое вы только сможете собрать в вашей нише. Далее нужно составить продуманную структуру сайта, дабы абсолютно все запросы были соответствующим образом обработаны. Особенное внимание уделите процедуре первичного наполнения страниц ресурса. Каждый запрос вашей тематики обязан иметь релевантную страницу на самом ресурсе. Для первичного наполнения идеально подойдут лаконичные, но информативные и емкие статьи. На базовом домене ресурса обязательно требуется запустить тематический блок. Учтите, его нужно не просто «запустить», но также не забывать регулярно обновлять новыми порциями материалов, — актуальных и интересных потенциальной аудитории.

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribe Система Orphus