Подробнее о Яндекс «Минусинске»

Автор: ivan

Рубрики: SEO

Подробнее о Яндекс «Минусинске»Новый алгоритм, именованный «Минусинск», был анонсирован корпорацией Яндекс 15 апреля 2015 года. Как известно, он предназначается для повышения эффективности борьбы с покупными ссылками. Эксперты подчеркивают, что пока не могут точно сказать, к чему это приведет. Выводы можно будет делать лишь после тестового режима его введения. Что думает о новом алгоритме от Яндекс руководитель компании Site Clinic, Камская Елена?

Мнение Камской Елены о «Минусинске»

Пресса поинтересовалась у Елены, каково ее мнение относительно внедрения нового алгоритма, именованного «Минусинск». Владелец компании Site Clinic призналась, что на данный момент сложно делать какие-либо выводы. Яндекс Минусинск , по ее мнению, вероятно, будет представлять собой специальный фильтр, основанный на 100% алгоритмическом уровне. Если разработчики не преувеличивают, то «Минусинск» будет:

• «Понижать» абсолютно все сайты при наличии на них покупных ссылок
• Ощутимо менять выдачу

Как известно, в прошлый раз при попытке разработать аналогичный механизм особенных изменений не наблюдалось: ссылки продолжали покупаться. На сегодняшний день, признается Елена, многое зависит непосредственно от того, насколько сильно ссылочные штрафы затронут оптимизаторские сайты. Если это будет всего лишь «показательное снижение» выборочного типа, то вероятно, со временем мастера веб-пространства поймут, для чего это было сделано, и вернутся к биржам. В случае если новый алгоритм будет представлять собой фильтр наподобие «Пингвина», отношение к ссылкам реально может поменяться.

В том числе Елена рассказала, что помимо Яндекса и оптимизаторов в данной борьбе присутствует, как ни странно, еще одна сторона, а именно – агрегаторы и биржи. Также, это — веб-мастера, создающие массу сайтов «на коленке» для продажи ссылок по несколько десятков ежемесячно.

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribe Система Orphus