Особенности медийной рекламы

Автор: ivan

Рубрики: SEO

Особенности медийной рекламыРеклама медийного типа не наделена четко очерченными границами и лимитами. На самом деле, в современном рекламном мире ее форматы и разновидности постоянно меняются, совершенствуются и даже дополняются. Можно заметить не только появление новых форматов, но также свежих моделей закупок, более сложных и продуманных таргетингов.

Все они имеют одну цель – по максимуму оптимизировать затраты на рекламу. Вместе с тем медийная реклама призвана предоставлять возможность обращаться не ко всем и каждому, а лишь к определенной, выбранной изначально, целевой аудитории. Когда можно с уверенностью говорить о том, что медийная реклама является полезной и действенной?

Польза медийной рекламы

Медийная реклама, — любая ее разновидность, может быть действительно полезной в случае, когда:

• Перед вами стоит задача повышения степени узнаваемости бренда
• Необходимо создать спрос на новый сервис или продукт
• Требуется повлиять на имидж и оперативно сформировать лояльность к бренду
• Нужно как можно быстрее и с большим охватом обратиться к аудитории целевого типа

Специалисты признаются, что медийная реклама, вне всяких сомнений, работает на повышение уровня продаж. При этом она способна не менее эффективно функционировать в качестве одного из мощнейших инструментов в комплексной рекламной стратегии, либо в качестве отдельного канала по продвижению.

За счет богатого разнообразия существующих форматов реклама медийного характера сегодня по праву считается хорошим, выгодным подспорьем привычной наружной, телевизионной рекламе, причем первоначальный бюджет для успешного и продуктивного размещения таковой может быть в десятки, а порой и в сотни раз ниже. В медийной рекламе прослеживается что-то особенное – определенная «изюминка», позволяющая достичь нужного результата и добиться поставленных целей. Для того чтобы «медийка» работала без сбоев, требуется:

• Грамотно определить и обнаружить целевую аудиторию
• Зафиксировать все требуемые KPI в формате ориентиров на пути к достижению целей рекламного характера
• Выбрать подходящий рекламный формат для формирования обращения к нужной части целевой аудитории

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribe Система Orphus