Специфика мобильного маркетинга

Автор: ivan

Рубрики: Web технологии

Специфика мобильного маркетингаМобильный маркетинг – потенциально успешная бизнес-ниша. Вместе с тем, ее детища нуждаются в правильном «воспитании» и развитии, причем желательно – поэтапном. Для того чтобы ваше мобильное приложение стало «number 1», придется немало потрудиться. Постарайтесь еще на этапе его разработки подумать, чем конкретно сможете привлечь пользователей. Что должно побудить их вернуться к вашему приложению? Важно четко осознавать предмет и тематику мобильного приложения.

Мобильный маркетинг, как «на ладони»
Разложив поэтапно весь процесс создания и развития мобильного приложения, вы сможете проследить его зарождение и эволюцию. При необходимости в данный процесс допустимо вносить определенные:
• Корректировки
• Изменения

После успешного выпуска приложения разработчик не должен забывать о его пресс-релизе. В идеале следует сделать отдельную лендинг-пейдж под ваше приложение и загрузить туда пресс-кит, в который будут включены иконки, красивые описания и привлекательные скриншоты. Также старайтесь регулярно знакомиться с новостями рынка мобильного маркетинга, например – на сайте admobispy.com. Здесь вы найдете немало полезной информации, касающейся перспектив рынка мобильного маркетинга и особенностей рекламы в мобильных приложениях.

Реклама мобильного приложения
Суть мобильного маркетинга такова, что без качественной и дорогостоящей рекламы даже самое успешное и интересное приложение будет очень сложно «продвинуть в массы». Поэтому на рекламу скупиться не стоит, особенно на первых этапах продвижения вашей разработки. Регулярный сбор статистических данных по вашему приложению поможет вам отслеживать настроения пользователей. Без статистики сложно грамотно популяризировать тот или иной продукт, поэтому не ленитесь и собирайте цифры по вашему приложению.

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribe Система Orphus