Необходим-ли компании сайт? Эффект интернет-рекламы

Автор: ivan

Рубрики: Новости

AX.DIGITALГде больше всего о вашей компании может узнать целевых посетителей, как не в сети интернет. Практика, да, собственно, и здравый смысл, показывают, что ничего, ни реклама в средствах массовой информации, ни наружная реклама не дают такого маркетингового результата, как обычное размещение сайта компании в сети интернет. И это не удивительно. Давайте предположим, что вы разместили рекламу о своей компании на региональном телевидении.

Чем вы ограничены? Безусловно, бюджетом и временем выхода в эфир. Сколько потенциальных покупателей или клиентов увидит вашу рекламу? Не больше чем размер аудитории канала. Практика показывает, что аудиторию канала нужно разделять на восемь частей, чтобы получить более реальную цифру просмотров. Можно также предположить, что вы дали рекламу в газету. Сколько читателей ознакомятся с вашей информацией? Правильно, немного больше чем количество подписчиков этой газеты. Предположим, вы разместили рекламу на билборде или на растяжке в центре города. Сколько человек увидит вашу рекламу? Правильно, пропускная способность трассы помноженная на количество дней размещения.

Интернет, в отличии от любого другого вида рекламы даёт постоянный и увеличивающийся поток целевых посетителей постоянно и всё это за довольно скромные суммы. Почему скромные? Да потому что не идёт ни в какое сравнение стоимость разработки и поддержки сайта с размещением рекламы на том-же телевидении. Экономия очевидна. Сохранение бюджета очевидно. Выгоды бюджета очевидны. Много материалов о маркетинге вы найдёте в блоге AX.DIGITAL. Данный блог посещают как вебмастера, так и предприниматели.

Руководитель компании должен понимать, что в случае направления рекламной компании на интернет-аудиторию потребуется не только создание сайта, но также его поддержка и продвижение. Стоит отметить, что в некоторых странах, местные законы по особому регулируют доменную деятельность и это будет в некоторой степени сказываться и на уровне продвижения сайтов. К примеру, всему сообществу вебмастеров известно, что правила доменной зоны kz, т.е. Казахтана, предусматривают размещение сайта исключительно на внутренних серверах страны, а это будет оказывать некоторое действие на создание и раскрутку сайтов в Казахстане. Но наверняка, интернет-сообщество специалистов в области СЕО казахского региона уже нашли самый приемлемый вариант, осуществляя продвижение сайтов караганда. В некоторых случаях бывает целесообразно сайты, направленные на аудиторию Казахстана, создавать на доменах в зоне ru или любой другой более свободной зоне.

Создание и поддержку сайта может себе позволить любая начинающая компания или небольшая фирма. И эффект от сайта будет намного превышать эффект от любых других видов рекламы.

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribe Система Orphus

Comments are closed.