SMM – продвижение продукта в социальных медиа, иначе говоря – маркетинг

Автор: ivan

Рубрики: Web технологии

При использовании SMM происходит как работа на внешних страницах, использующих Веб 2.0 технологии, так и внутри главного сайта. Хотя не обязательно подразумевает наличие генерального сайта, куда будут переходить посетители. Продвижение может происходить через социальные сети, блоги, форумы, везде, где уместны комментарии и посты читателей.

Если вас интересует удаленная работа smm, вы можете поискать вакансии на pchel.net. Ведь есть много людей, которых можно назвать богами социального продвижения и такие люди весьма востребованы. Если у вас получается заинтересовать пользователей соцсетей, получить от них обратную связь, вам самое место в SMM-маркетинге.

Social media marketing осуществляется путем размещения ссылок, ведущих на главный сайт или на ресурсы, с информацией о продавце. Используется для этого метод «сарафанного радио» – когда довольные пользователи сообщают о своих впечатлениях другим, указывая, где приобрели продукт. Дополнительно вокруг этих ссылок могут возникать обсуждения продукта или сервиса, соответственно рейтинг посещаемости такой страницы может вырасти, пропорционально интересу пользователей. Яркость, подчас провокативность названия статей определяют выбор читателя, вызывая повышенный интерес к статье, заставляя ее прочесть.

Задача SMM проводить информацию о продукте, в сознание пользователя, путем ненавязчивого общения. Снимая напряжение и агрессию, оставшиеся от рекламы, специалист SMM играет роль эксперта, в ответ на внимание публики он преподносит ей достоверное, прожитое на собственном опыте мнение и дает рекомендации, пользующиеся авторитетом.

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribe Система Orphus

Comments are closed.