Что нам продают и что мы покупаем

Что нам продают и что мы покупаем

Автор: lettore

Рубрики: Для души

Что привлекает нас идти за покупками в определенное место?

— реклама;

— место расположения;

— и личная приязнь и не приязнь.

Посетив на днях, недавно открывшийся семейный гипермаркет, убедился как работает реклама гремящая на весь город. 

Люди кинулись за покупками привлеченные низкими ценами на оговоренные продукты. При посещении действительно цены на данные продукты были занижены от 5 до 10 процентов. Однако цены на некоторые продукты были очень сильно завышены, в основном на растительную продукцию.

К примеру, стоимость огурцов составляла около 130 рублей, когда на рынке и в другом гипермаркете они были оценены на 64 рубля за килограмм. Тут цена завышена на 100 процентов.

Проходя по рядам услышал от старушки такую речь: "Ой, вчера на базаре за 60 рублей не купила думала тут дешевле будет, а тут дороже. Ну что поделаешь, надо брать…"

Какие выводы можно тут сделать, привлеченные низкой ценой на один вид товара, люди порой не замечают, что цена на остальной товар сильно завышена! Купив огурцы, бабушка покрыла расходы на уценку товара купленного десятью покупателями! Человек даже увидев что цена отличается все равно купит продукт только из за того, что он уже, что то купил дешевое, потратил время на поход в магазин да и лень идти в то место где было дешевле!

Да и еще одно. Очень ужаснуло качество продуктов и организованность.

Апельсины или мандарины? И действительно ли свежие? Апельсины или яблоки?

Остановил ценник с надписью Апельсины свежие, на самом деле в коробках лежали полусгнившие и ободранные мандарины. Хотя несколько апельсинов я там все таки увидел 🙂

Далее уже желтый ценник у кучи яблок! Я так и не нашел консультантов по близости, что бы указать на несоответствии!

Будьте внимательны и экономны! 

Подпишись и узнаешь быстрее всех!

subscribeСистема Orphus